Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:54 

Дорогой дневник 16

Люся_Зорина
Гениальность вдохновляет негодование
Название: Dear Dairy/ Дорогой дневник
Ссылка на оригинал: www.fanfiction.net/s/5663724/1/Dear_Diary
Автор: ai-08
Переводчик: люся_зорина
Бета: леди Ням-ням; Dershternen
Разрешение: получено
Пейринг: Иван Брагинский /Альфред Джонс, и все остальные по парам…
Рейтинг: R
Жанр: юмор, романс
Саммари: Хеталия в колледже. Личный Дневник Альфреда Ф. Джонса.
Дисклеймер: отказываемся от прав.
Предупреждение: перевод первых 3 глав был сделан ранее Хрони «Dear Dairy», но так как перевод давно не обновлялся – мы берем на себя смелость продолжить.

Дорогой дневник

16

25 апреля


Послезавтра экзамен по тригонометрии.

Я по мылу просил преподавателя, и она сегодня вечером охотно согласилась позаниматься. Надеюсь, что это сработает – я никак не могу себе позволить провалить этот предмет...

Позже

Это абсолютно не помогло. Ни разу. Я провалю тригонометрию, и во всем будет виноват Брагинский. Если бы он занимался со мной, как, блин, и обещал, то я бы не застрял в такой заднице. Глупый мудак, будет стоить мне оценки. Может быть, Кику поможет. Ведь он азиат, так что должен прекрасно разбираться в этой занудной хренотени...

26 апреля


Что за херня со всеми творится? Серьезно. Все в этой общаге вздыхают и ходят вялые и понурые. Так, словно их нужно срочно обнять. Или накормить антидепрессантами. А может и то, и другое. Мэтт уже полчаса читает какую-то чушь по органике*, и вздыхает каждый раз, когда переворачивает страницу. Артур проводит Кику какой-то опрос по гребаной психологии, и, кажется, они вот-вот разревутся.

То есть, я понимаю, что изучение нагнетает удручение, но они явно перегибают палку.

Позже

Ну, простите, что я не вздыхаю, как эмоциональная девчонка. С какого хрена мне знать, что все грустят из-за того, что расстаются со своими мальчика…Таак.

Так, постойте.

ОМГ, АРТУР УЕЗЖАЕТ ОТ МЕНЯ.

АРТУР БРОСАЕТ МЕНЯ НА 3 МЕСЯЦА.

НЕБО, ЗА ЧТО ТЫ МЕНЯ ТАК НАКАЗЫВАЕШЬ?

Переписка состоявшаяся между Альфредом и Артуром, когда они сидели в общей гостиной, и Альфред был похож на побитого щенка, чем ужасно раздражал Артура, и тот едва сдерживался чтобы не запустить в него чем-нибудь тупым и тяжелым:

Привет, Арти! -… .- …

Мля, что это значит?

Азбука Морзе.

Твою мать, почему ты мне пишешь азбукой Морзе?

Потому что это весело. - ... .- ... - .- .-. -..

ГОТОВЬСЯ К ЭКЗАМЕНУ.

Нет.

Ну, хотя бы перестань слать записки. Мы, что, в первом классе?

Но мне нравится с тобой говорить, Арти : (

...Чего ты хочешь, Альфред?


Я не хочу, чтобы ты возвращался в Англию.

Не будь идиотом. Ты ведь знаешь, что я вернусь в Штаты в июле на целый месяц.

ПРАВДА? :D Но ведь… ты будешь с Кику. И у тебя не будет времени для меня, и ты оставишь меня навсегда : (

Альфред... Кику живет неподалеку от тебя.

Я знаю.

И почему я дружу с идиотом? Клянусь, я на день рождения подарю тебе GPS.

И все-таки я не хочу, чтобы ты возвращался в Англию. Злая ведьма и тупые братья попытаются сожрать твою душу, или
что-то типа того.

Что? Неужели маленький Альфи за меня беспокоится?

Да нет. Просто если ты все равно вернешься – тогда, может, совсем никуда не улетать?

Альфред?

А?

Я рад, что мы так близки, и я просто счастлив, что ты настолько ко мне привязан, но не думаю, что готов к такому уровню отношений.

Эй, даже не начинай ко мне подкатывать со всякой гомосятиной!

Захлопнись, шпендик, сам ведь начал. Я не стану к тебе приставать, даже если ты будешь последним мужчиной на земле.

Аналогично. Фу.

И без тебя знаю. Сама мысль об этом меня без сомнения тревожит.


Без шуток! Эй... Артур?

А? И какого хрена мы все еще общаемся записками?


Потому что это потрясно. Гм... Даже если тебе пришлось бы уехать домой навсегда и никогда не возвращаться в США, мы бы все равно оставались лучшими друзьями?

Альфред, ты гонишь. Даже если бы это произошло, то твоя, жалкая задница сама бы переехала в Лондон. Это, право, глупый вопрос.

Ха-ха, да я просто так, ради интереса.

Все-таки, почему?

Да просто так.

27 апреля

Наверно, надо поспать. Завтра в 12:00 экзамен по тригонометрии, и бодрствование до чертовых пяти утра – далеко не самая лучшая идея, но я просто не могу уснуть. Мне так… не знаю. Просто…

Выпускной. Выпускной через 5 дней. И после выпускного люди, как правило, не возвращаются.

А это значит, что я никогда не увижу Ивана.

Почему-то я раньше не думал об этом. Наверно мне казалось, что просто он всегда будет рядом, знаете, прямо за углом, странный, ни на минуту не оставляющий меня в покое. Считал, что он всегда будет там и завтра. Думал, что это нормально – ссориться и не разговаривать, потому что он все равно никогда не оставит меня в покое; а теперь он, через пять дней, уйдет, так и не поговорив со мной, и я просто понял, что это... пять дней. Пять гребанных дней.

И что тогда? Что будет потом? Что будет со мной? А с ним?

Может, мне следовало как-то дать ему шанс. Ну не то, чтобы я, типа, гей, но, возможно, я должен был... ладно. Не знаю, что за хрень я тут несу; я не такой. Просто запутался. Просто не хочу, чтобы он уезжал. А вообще, какое ему дело до меня, а? Я никогда не был с ним добр. Не говорил ни черта приятного, как, впрочем, и все остальные. Как и его проклятая семья… я просто…

А теперь меня не должно волновать, что он уезжает. Ну правда, поскольку, черт побери, я старался стать его другом, я действительно пытался. Изо всех сил его поддержать. Конечно, на это потребовалось время, но войдите в мое положение. Этот парень гребаный чудило. Так что, это полностью его чертова вина. Это ОН прогнал меня. И ОН выбрал одиночество.

И я не собираюсь сидеть здесь и проклинать себя за то, что не смог с ним подружиться.

Я его абсолютно не понимаю. Гребаный... вечно следил за мной отовсюду. И что, черт возьми, все это значило? Было бы здорово, если бы он вообще со мной не встречался. Просто шикарно. Было бы здорово, если б он попросту оставил меня в покое. Просто прекрасно.

Но, наверно никто не любит одиночество.

28 апреля

Так как Мэтт хочет видеть выпускной Франсиса, то мы останемся до 2-ого числа. Хотя папа приезжает сюда уже 1-ого; он тоже хочет видеть Франсиса. Он не сознается, но Франсис ему нравится. На самом деле, они все, очень мило смотрятся вместе: Mэтт весь такой неловкий и тихий, а папа такой же неловкий и чересчур болтливый, и Франсис, изо всех сил старается понравиться отцу… Ладно я хочу пожить в Онтарио до середины июня, и уже уговорил Мэтти погостить немного у меня в Нью-Йорке. Конечно, они с мамой не в ладах, но, знаю, они все равно скучают друг по другу. А потом остаток лета мы, как и в прошлый раз, проведем в пляжном домике Франсиса...

Так что... будет здорово. Наверно.

Позже

Я не хочу... Я не хочу видеть его выпускной.

29 апреля

Эх... Нет. Я иду спать. Нахуй сборы сумок.

«Здорово, вы дозвонились Альфреду. Ну, то есть, моему автоответчику. Э-э, то есть голосовой почте. Короче, без разницы. Ладно, оставьте что-нибудь, типа своего имени и номера, и я обещаю, что перезвоню. Наверно. Может быть. Так как я очень занят - совершаю потрясные и героические подвиги. Ну да, как обычно. Но я постараюсь не забыть. Хотя на самом деле, может вам лучше просто позвонить моему брату. Ну…»

«Прив, querido , что случилось, ты избегаешь меня? Я восемь раз отправляла тебе сообщения на facebook! Нам просто необходимо встретиться до начала каникул! Альварез и я едем 2-ого домой во Флориду, так что если ты хочешь увидеть мое прекрасное личико до августа - перезвони мне!»

«Здорово, вы дозвонились Альфреду. Ну, то есть, моему автоответчику. Э-э, то есть голосовой почте. Короче без разницы. Ладно, оставьте что-нибудь, типа своего имени и номера, и я обещаю, что перезвоню. Наверно. Может быть. Так как Я очень занят - совершаю потрясные и героические подвиги. Ну да, как обычно. Но я постараюсь не забыть. Хотя на самом деле, может вам лучше просто позвонить моему брату. Ну …»

«Привет, Альфред. Это Ван Яо, ару. Я как раз звоню, что бы напомнить, что ты до сих пор должен мне денег. Пожалуйста, дай мне знать, когда тебе было бы удобно вернуть их мне, ару».

«Здорово, вы дозвонились Альфреду. Ну, то есть, моему автоответчику. Э-э, то есть голосовой почте. Короче без разницы. Ладно, оставьте что-нибудь, типа своего имени и номера, и я обещаю, что перезвоню. Наверно. Может быть. Так как Я очень занят - совершаю потрясные и героические подвиги. Ну да, как обычно. Но я постараюсь не забыть. Хотя на самом деле, может вам лучше просто позвонить моему брату. Ну …»

«Альфред, серьезно, возьми трубку! Что с тобой такое? Если ты не перезвонишь мне, я попрошу Альвареза побить тебя! Хотя, это наверно, не очень хорошая идея, так как он всегда путает тебя и твоего обожаемого братца... Но все-таки, для тебя же будет лучше, если ты перезвонишь!»

«Здорово, вы дозвонились Альфреду. Ну, то есть, моему автоответчику. Э-э, то есть голосовой почте. Короче без разницы. Ладно, оставьте что-нибудь, типа своего имени и номера, и я обещаю, что перезвоню. Наверно. Может быть. Так как Я очень занят - совершаю потрясные и героические подвиги. Ну да, как обычно. Но я постараюсь не забыть. Хотя на самом деле, может вам лучше просто позвонить моему брату. Ну …»

«Довольно! Ты меня достал! Завтра я зайду за тобой в двенадцать, и мы идем! Возражения не принимаются!»

30 апреля

Е-мое. Вчера я потерял свой телефон, и теперь Мария жутко на меня злится. Я перезвонил ей и попросил перенести встречу на второе. Конечно, в этот день мы оба уезжаем, но пообедать-то вместе успеем. Хотя на этот раз ей придется все оплатить – у меня нет ни гроша. Кстати, об этом… Яо просит вернуть долг. Наверно, в оставшиеся дни не следует попадаться ему на глаза. Сейчас мне совершенно нечем платить. Может быть, я просто пошлю ему летом чек? Ладно, об этом я позже побеспокоюсь. Сейчас даже думать об этом не хочу. Жаль, что мне совесть не позволяет нельзя напиваться в середине дня.

Ручная видеокамера Элизабет:


1 мая, 10:45

Выпускной


Элизабет завизжала, когда Родерик поднялся на сцену, чтобы получить свой диплом и приблизила изображение, чтобы сделать кадр еще лучше.

- Жаль, что мантия прикрывает его задницу, - донесся голос слева от нее. – У него такая шикарная задница.

- О, да - вздохнув, ответила Элизабет. Но, поняв, кто сделал это замечание взвизгнула: - Эй, не смей пялиться на него! - Камера резко повернулась, и в кадре, вместо выпускной церемонии, замаячила макушка Гилберта и его беспорядочно мельтешащие руки, когда Элизабет принялась чем-то его бить.

- Тупая стерва, - пробормотал он. – Больно же.

- Это будет тебе уроком, - фыркнув, сказала она.

Элизабет вернула внимание камеры (и свое) к церемонии, но тут заметила, что несколькими рядами ниже обнимались Феличиано и Людвиг, и вместо выпускного стала снимать их.

- Людвиг, здесь так жарко, когда уже это закончится? - с недовольной гримасой спросил Феличиано. - Я хочу поесть мороженого Желато* и вздремнуть.

Людвиг погладил его по плечу.

- Потерпи еще чуть-чуть, - прошептал он, оставляя крошечный поцелуй у него на виске. – Феличиано, пожалуйста, будь потише, здесь неприлично громко говорить.

Личико Феличиано стало еще кислее, прямо пропорционально довольному воркованию Элизабет.

- Я буду тише,- прошептал он, – если Людвиг меня поцелует.

Ответ Людвига потонул в громком писке Элизабет, но румянец на его щеках было трудно не заметить.

- Элизабета, - донесся справа голос с явным английским акцентом, – ты здесь, чтобы снимать выпускной или как?

Она повернулась и поймала в объектив лицо рассерженного Артура.

- Вообще-то да, но это так скучно, - сказала она. – А чего это ты такой раздражительный?

- Ничего, - сказал он. – Просто не знаю, куда пропал Альфред, он вроде...

Кику, сидевший справа от Артура, привлек внимание Элизабет. Он лукаво улыбнулся, показывая на его и Артура сомкнутые руки. Ухмылка Элизабет стала еще более маньячной, когда она незаметно перевела камеру с лица Артура на Кику, который, быстро оглядевшись вокруг, осторожно приблизился к шее Артура и нежно ее лизнул. Артур закричал и выбил камеру из рук Элизабет.

Отлетев назад видеокамера сняла небольшую группу кустов, между которых, незаметная в листве, притаилась девушка с бантом на голове и жутким выражением лица...

2 мая

Вчера не пошел на выпускной. Мэтт обиделся, Артур злился, а папа подумал, что я совсем разленился; но я сказал, что у меня сильно обострилась аллергия, так что пришлось принять много лекарств, от которых меня вырубило. Не знаю, купились ли они на это, ну да ладно.

Ой, я давно не проверял свой почтовый ящик, наверно надо это сделать, до того, как почтовое отделение закроется на лето...

Позже

Там было письмо. На нем не было ни адреса, ни имени. Но я знал, что оно было для меня, и знал, что оно от Ивана. Я взял его с собой и прочитал в комнате, где меня и нашла Мария. Я абсолютно забыл о нашем обеде, пока она не постучала в дверь и не вошла в комнату.

Я... я люблю Марию по нескольким причинам.

Люблю ее, потому что она знает, когда нужно задавать вопросы, а когда просто побыть рядом. Я люблю ее, потому что она все поняла, и от этого мне не стало хуже.

Но больше всего я люблю ее за то, что она позволила мне поплакать на своем плече, а потом сделала вид, как будто ничего такого не заметила.

Письмо, которое Альфред нашел в своем почтовом ящике:


13 апреля, 20XX


Жил–был маленький мальчик Ваня, который очень любил свою мать Василису и старшую сестру Катюшу. Они жили очень бедно и голодно, но несмотря на это счастливо и дружно. Но, как-то зимой, когда дети были еще совсем маленькими, их мать заболела. Она настолько замерзла и ослабла, что дети испугались, что та не сможет дожить до весны. Катюша начала вязать ей шарф, но прежде чем она закончила - мать скончалась. Катюша обвиняла в этом себя, думая, что, если бы она трудилась усерднее и успела бы закончить шарф ко времени, то их мама выздоровела бы.

Смерть мамы произошла по вине Генерала Мороза, а не из-за его любимой сестры, так что Ваня и не думал ее обвинять. Но теперь они были в полном одиночестве, а дни становились все холоднее и холоднее. Катюша закончила шарф и отдала его Ване, сказав, что тот будет защищать от Генерала Мороза. Но детям, кроме прочего, еще угрожала Баба-Яга, и было не к кому обратиться, так что они были вынуждены жить с братом матери - Иосифом.

Сначала Иосиф был хорошим. Он кормил детей, и старался дать им образование, на которое у мамы не хватало денег. Но через несколько лет Иосиф стал жестоким. Он стал бить детей, на теле Вани, оставлял ужасные шрамы, там, где никто не мог их увидеть; по нескольку дней не давал детям еды, особенно бедной Катюше.

Все это они терпели, пока Иосиф не попытался разделить их. Он решил отправить Катюшу в ГУЛАГ за непослушание, но Ваня упросил его этого не делать. Он знал, что Катюша не была плохой. Она просто плакала, потому что ей было грустно и голодно. Но он пообещал, что будет стараться за них обоих, а Катюше втайне поклялся, что, когда они вырастут, он увезет ее далеко-далеко, в теплый счастливый край, где Иосиф и Генерал Мороз не смогут их достать. В край, где много еды; в край, где все время весна, и всегда цветут цветы, особенно подсолнухи.

Но однажды, Иосиф попытался разделить их снова, и на этот раз ему это удалось. И выслал не Катюшу, а Ваню. И тот был направлен в Эдем, но это было невероятно жестоко, потому что он не мог разделить его со своей сестрой. Он пытался, но она уехала и нашла другого, кто позаботился о ней, того, кто ненавидел Ваню и не хотел, чтобы они с сестрой общались. И Ваня уверен, что Катюша сейчас его тоже ненавидит.

Хоть это и казалось совсем невыносимым, но Ваня не чувствовал себя одиноким, потому что в странной новой земле, на которую был сослан, он кое-что нашел. Ваня нашел подсолнух, который дал ему силы бороться дальше.

Ваня не умел заводить друзей. Он не понимал других людей, так как всю свою жизнь общался только с матерью и с сестрой. Но подсолнух заставил его захотеть открыться другим, дал ему понять, что он не обязан быть одиноким. Но Ваня жестоко обращался с подсолнухом, так что не удивительно, что тот не захотел быть его другом.

И, когда Ваня понял, что любит подсолнух, то было уже слишком поздно. Подсолнух не хотел иметь с ним ничего общего. Поэтому Ваня поклялся его отпустить, потому что, в итоге, все-таки кое-что понял. Он очень хотел, чтобы подсолнух был счастлив.

И поэтому позволил ему уйти.

Prosti menya za vse, shto ya natvoril. I vce je ya rad, shto povstreshal tebya. Spasibo za vse*.


Конец.

-------------------------------
*Прости меня за все, что я натворил. И все же я рад, что повстречал тебя. Спасибо за все.

От автора: Письмо Ивана и обращение дяди с ними основано на правлении Сталина в СССР. Ладно, вообще-то в письме подразумевается сказка, поэтому не принимайте его слишком серьезно. (письмо предназначено для чтения в качестве своего рода сказки, поэтому не воспринимайте его слишком буквально. Василиса - это имя персонажа из русского фольклора, как и Баба-Яга - ведьма, которая иногда ест детей...

От переводчика: Органика - органическая химия. Мэтт хочет стать врачом.

Желато – итальянское мороженое.
-------------------------------

Если бы это был русский фик, он бы, скорее всего, закончился на этом))) но а так… продолжение следует.


Вопрос: Покатит?
1. Да!  16  (100%)
Всего: 16

@музыка: Машина времени - Флаг над замком

@темы: фанфик, перевод, Хеталия, Россия, Америка

URL
Комментарии
2011-03-31 в 11:33 

Леденцовые реформы
Ради красоты и потерпеть не грех.©
Если бы это был русский фик, он бы, скорее всего, закончился на этом)))
Даааа... а так ждём хэппи энда или что-то похожее на него)

Как всегда спасибо за проделанную работу:red:

2011-04-01 в 01:29 

MalloryK
Попробуй прикоснуться к миражу
Хорошо, что глава вышла быстро)) Еще одна и все... ^^

2011-04-01 в 20:50 

too drunk to fuck
уу))Братцы дотерпели!!Терпим ещё *U*

2011-04-05 в 16:16 

Люся_Зорина
Гениальность вдохновляет негодование
скоро конец) не расслабляться!

URL
2011-04-08 в 20:51 

Carniel
Снаружи няшечка,а внутри уже злоумышляет злое зло.
оооо хочу продолжение.Я же спать не смогу спокойно.

2011-04-08 в 22:01 

ааа!!скорее бы))
ещё раз автору и переводчикам мего биг спасибо)^^

URL
2011-04-12 в 16:10 

Люся_Зорина
Гениальность вдохновляет негодование
конец близок, но надо ещё немного подождать):flower:"почему у меня оформление всё время слетает?

URL
   

No pasaran!

главная